В волонтёрский колл-центр по вопросам коронавируса позвонили 18 тысяч человек
Звонки принимаются в круглосуточном режиме.
За первый месяц работы регионального колл-центра по вопросам о коронавирусе операторы приняли около 18,5 тыс. звонков. Люди не только уточняли информацию о COVID-19, но и уточняли о возможности доставки продуктов, лекарств и товаров первой необходимости. За этот месяц такую помощь получили порядка 500 одиноких пожилых людей.
Первое время вопросы были в основном связаны с режимом самоизоляции, профилактике коронавируса и его симптомах. Позже стали чаще спрашивать про режим работы спецмаршрутов общественного транспорта, разрешённых сферах деятельности, мерах поддержки бизнеса и т.д. Немало вопросов касаются юридических взаимоотношений с работодателями.
Телефон колл-центра: 8-800-200-86-76
Добавим, что об адресной помощи пожилым и маломобильным жителям региона можно попросить по телефону 8-800-200-34-11. Заказы выполняются в течение следующего дня после оставления заявки. Кроме того, волонтёры помогают и в решении острых бытовых проблем – к примеру, на днях они починили инвалидную коляску жителю Волжского.
Чтобы присоединиться к движению и стать волонтёром, нужно зарегистрироваться на сайте мывместе2020.рф, пройти видеоинструктаж и связаться с региональным штабом.