Он отвечает за связь и с физическими, и с юридическими лицами.
В области начал работать единый контакт-центр регионального оператора на базе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». У «Управления отходами – Волгоград» в сфере обслуживания клиентов появилось новое подразделение.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу регионального оператора, контакт-центр отвечает за связь с предприятиями и населением. Он собирает все письма, которые касаются обращения с отходами, контроля качества сбора и вывоза мусора, порядка заключения договоров, расчетов и перерасчетов за коммунальную услугу.
Сотрудники центра не только обрабатывают поступающую информацию. Они также могут дать краткий письменный ответ, справку или перенаправить запрос, чтобы гражданам прислали уже развернутые ответы из разных подразделений «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». В перспективе единый контакт-центр будет заниматься всеми письменными обращениями, которые направляют регоператору и расчетному центру.
Если вы хотите отравить письмо сотрудникам центра, то используйте электронный адрес: info@uo34.ru. Также доступен прежний единый номер регоператора: 8-800-350-43-48.
Добавим, что с 4 марта обращения будут принимать только на указанный адрес электронной почты. Письма, которые граждане отправят на другие, ранее существовавшие адреса, обрабатывать не будут.
Также по-прежнему все потребители могут обратиться в отделы по работе с населением «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Адреса и графики работы есть на сайте.