В четвертом по счету деле снова выявлены нарушения.
По информации пресс-службы УФАС по Волгоградской области, волгоградским управлением вынесено решение по делу о нарушении рекламного законодательства автосалоном «Восход авто», находившемся на проспекте Университетском, 102 в городе Волгограде.
В распространяемой рекламе, идентичной рекламным сообщениям автомобильных салонов «Волга», «Волга-град», «Лазурит», обозначалась нереально низкая процентная ставка по автокредиту (2,9%), заниженная стоимость продаваемых авто, а гиперссылка в рекламном тексте вела на сайт www.auto-voshod.ru, на котором также публиковалась недостоверная информация о «банках-партнерах» салона.
Отвечать по делу будут также и рекламораспространители ООО «Яндекс» и Google LLC (США). Рекламная информация была не только недостоверной, но и нарушала действующие требования к рекламированию финуслуг.
Рекламодателя специалисты регионального управления определили в ходе изучения дела. Из полученной информации от правоохранительных органов о лицах,, осуществлявших продажу ТС в автоцентре «Восход авто», стало ясно, что рекламодателями выступали московские фирмы «100 АП» (рекламная компания) и «Компания Грандлюкс» (один из продавцов машин в вышеуказанном салоне).
В рассматриваемом деле, как и в предыдущих трех делах, выявлен целый ряд нарушений, как то: размещение недостоверной информации о продавце и наличии у него соглашений с банками. Также не были указаны лица, предоставлявшие финуслуги. Отсутствовали полные условия сделок. В одном из рекламных сообщений автосалон даже обещал путевку на турецкий берег в подарок, но при этом не указал сроки и порядок ознакомления с проводимой акцией.
По словам замруководителя УФАС Ирины Никуйко, в дальнейшем к административной ответственности будут привлечены как рекламодатели, так и рекламораспространители данной рекламы. Волгоградское управление максимально привлекло внимание правоохранительных и надзорных органов (в том числе в финансовой сфере) к противоправной деятельности злоумышленников. Самым главным результатом этого рекламного дела, равно как и трех предыдущих, стало закрытие автоцентра, блокировка сайта, возбуждение в отношении сотрудников скандальных автосалонов «Волга-град» и «Восход авто» уголовных дел по ст. 159 УК РФ.