В Волгограде одиноким и пожилым людям волонтеры доставляют покупки и выносят мусор
В регионе совместно с региональным отделением Общероссийского народного фронта создан волонтерский штаб.
В условиях пандемии жителям Волгограда и области помогают волонтеры
- В регионе по указанию губернатора Андрея Бочарова определены основные меры предупреждения распространения вирусной инфекции, - отметила на сегодняшнем брифинге заместитель губернатора Волгоградской области Зина Мержоева. - На контроле находятся вопросы организации деятельности всех образовательных учреждений и соцучреждений. Детские сады региона переведены в режим свободного посещения, школы, вузы и ссузы - в режим дистанционного обучения. Создан Центр дистанционных технологий обучения. Соцучреждения также предоставляют услуги дистанционно, в стационарах введен карантин. Ориентировочно этот режим работы продлится до 12 апреля.
На фоне угрозы пандемии коронавируса в Волгограде и области объединились все силы, которые могут в этой ситуации помочь жителям региона.
Особое внимание - пожилым и маломобильным людям. На базе регионального исполкома ОНФ совместно с волонтерами-медиками и Ассоциацией волонтерских центров сформирован штаб оперативной помощи. Работает телефон горячей линии 8-800-200-3411.
Позвонив на этот номер, можно оставить заявку на вызов волонтера для доставки продуктов, медикаментов, товаров первой необходимости.
Помощь людям оказывают добровольцы, причем во всех населенных пунктах Волгоградской области. На горячую линию уже поступили 23 звонка - из Волгограда, Камышина, Волжского - от людей в возрасте от 65 до 90 лет. В первую очередь одинокие и пожилые люди просят приобрести лекарства, купить продукты, вынести мусор.
Все волонтеры проходят специальный инструктаж и обучение в малых группах. Пока помощь оказывается бесконтактно для того, чтобы пожилые люди чувствовали себя в безопасности.
Есть особые правила, которые добровольцы должны соблюдать: не заходить в квартиру, не приближаться к человеку ближе, чем на два метра. У каждого из них есть специальный бейдж, номер поступившего заказа, документ, удостоверяющий личность, а общение с пожилым человеком начинается с произнесения пароля.
Эти меры связаны с тем, что пожилые люди бывают мнительны и не доверяют посторонним лицам.