В марте специалисты центра обработали порядка тысячи обращений.
Волгоградский Центр управления регионом принимает жалобы жителей на состояние дорог, некачественную уборку территорий и другие проблемы. По последним данным, с 1 по 14 марта этого года система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 944 жалобы.
- При этом 797 (это 84,4 процента) всех вопросов, изложенных в обращениях, уже решены или находятся в работе, - пояснили в пресс-службе областной администрации. - Всего за время работы Волгоградский ЦУР получил свыше семи тысяч сообщений от жителей региона в соцсетях. Судя по обращениям последних двух недель, жителей Волгоградской области больше всего беспокоили проблемы дорожного хозяйства. По этой теме в марте поступило 192 сообщения. Так, жители спрашивали, когда начнётся плановый ремонт на конкретных участках дорог, какие объекты будут реконструированы в 2021 году. На втором месте - тема благоустройства.
В социальных сетях волгоградцы также узнают у органов власти о планах по формированию комфортной городской среды, сообщают о рядовых проблемах с мусором — сотрудники ЦУР оперативно передают информацию.
Например, в Волжском при содействии ЦУР удалось оперативно очистить территорию 18-го микрорайона от мусора, а в Тракторозаводском районе Волгограда, на улице Загорской, быстро устранили проблемы с канализацией возле дома № 21.
Напомним, Центр управления регионом был создан в Волгоградской области 10 ноября 2020 года. Он обеспечивает оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между жителями региона и органами власти c помощью социальных сетей.