По итогам 2022 года контактный центр регионального оператора стал самым популярным способом коммуникации с потребителями.
В минувшем году специалистами суммарно было принято 188 211 звонков.
Ежедневно специалисты контактного центра консультировали, подробно разъясняли нормы законодательства, направляли жителей в профильные инстанции для получения необходимых справок и документов. Чаще всего потребителей услуг интересовали вопросы, связанные с перерасчетом платы за услугу по обращению с ТКО, списанием денежных средств по исполнительному листу, прекращению исполнительного производства, а также вопросы, связанные с открытием лицевых счетов и внесением изменений в них.
По обращениям, поступившим от потребителей на горячую линию, на другие подразделения и агента регоператора по начислениям было передано в работу более 20 479 заявок.
По сравнению с 2021 годом входящая нагрузка на колл-центр сократилась на 40%, исходящая нагрузка уменьшилась на 38%. Сокращение нагрузки на входящую линию позволило перевести персонал на работу в две смены для удобства потребителей. С октября 2022 г. контакт-центр возобновил свою работу в выходные и праздничные дни, продлив рабочий день с 8 до 20 часов. Доступность специалистов контактного центра увеличилась на 20%. Кроме того, было оптимизировано интерактивное меню на номере горячей линии: 8 (8442) 23-23-23.
В августе, сентябре и ноябре 2022 года сотрудниками контактного центра были осуществлены выезды в муниципальные районы Волгоградской области для очного приема потребителей. В общей сложности было охвачено 17 районных центров. За три месяца было принято 1258 физических и 185 юридических лиц (или ИП), было передано в работу более 645 пакетов документов.
В течение года специалисты контакт-центра привлекались и на другие проекты, направленные на повышение качества работы ООО «Ситиматик-Волгоград». Напомним, что обратиться в наш контактный-центр физические и юридические лица могут по телефонам: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36.
Кроме того,
- через участки по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК (только для жителей г. Волгограда), адреса и режим работы можно уточнить на сайте: https://ivc34.ru;
- через участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт» (для жителей Волгоградской области: 5 муниципальных районов: Камышинский, Михайловский, Урюпинский, Фроловский, Калачевский районы и г. Волжский);
- на информационный портал: https://моймрц34.рф;
- по электронной почте: info.vlg@citymatic.ru;
- через форму обратной связи на официальном сайте регионального оператора по обращению с ТКО: www.citymatic.ru/feedback;
Обратиться лично можно по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 40 (3-й этаж, здание отделения дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», вход с противоположной стороны), пн.-чт.: 08:00 -17:00, пт.: 08:00 - 16:00 (обеденный перерыв: 12:00-12.48).
Реклама. ООО "Ситиматик-Волгоград". LjN8KDpfw