Горожане массово перестают смотреть телевидение.
Почти половина экономически активных жителей Волгограда полностью отказалась от просмотра телевизора.
Такие данные предоставил сервис SuperJob по итогам опроса, проведенного в октябре и ноябре 2025 года. По результатам исследования, 40% волгоградцев не смотрят телевизионный контент.
Среди молодежи от 18 до 25 лет этот показатель достигает 55%, а среди респондентов старше 45 лет - 25%. Наиболее популярным телевизионным жанром стали художественные фильмы, их отмечают 24% участников опроса. Новости выбрали 18% жителей. Сериалы и документальные фильмы набрали по 14%.
Исследование также показало различия между мужчинами и женщинами: женщины чаще выбирают художественные фильмы и сериалы, мужчины - спортивные трансляции и информационно-аналитические программы. Развлекательные передачи интересуют 12% опрошенных, спортивные и информационно-аналитические собирают по 10%. Интеллектуальные игры смотрят 7% респондентов, общественно-политические программы и ток-шоу - по 6%.
Люди с высшим образованием чаще выбирают фильмы и новости, а обладатели среднего профессионального образования проявляют больший интерес к сериалам и документалистике.
Респонденты с доходом выше 150 тысяч рублей реже смотрят сериалы и развлекательный контент, отдавая предпочтение спортивным и общественно-политическим передачам.

