На площадке «34 Мой бизнес» для повышения интереса молодежи к предпринимательству и содействию интеграции в бизнес-сообщество организована встреча с успешными предпринимателями Волгограда, проведена игра «Мой бизнес - КВИЗ», деловая игра и многое другое.
Участие принимают молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Участие индивидуальное или командное. Задействованы вузы, ссузы Волгограда и области, работающая молодежь.
- Всего заявлена 21 команда от 6 до 12 человек, - рассказала заместитель директора ГАУ ВО «Мой бизнес» Олеся Зенина. – Их задача - разработать бизнес-проект и его защитить перед жюри. Также ребят ждет бизнес-гостиная, где успешные предприниматели Волгограда расскажут о своих успехах и ответят на вопросы ребят. Пройдет деловая игра и бизнес-квиз.
В рамках бизнес-квиза участники выполнят различные задания и ответят на каверзные вопросы, способствующие развитию предпринимательских и коммуникативных компетенций, а также формированию знаний и навыков, необходимых для начала ведения и развития бизнеса.
- Я часто участвую в таких обучающих мероприятиях для молодежи, - говорит предприниматель, основатель бренда «Цветочная мастерская BOTANIQUA» Екатерина Маньковская. – Я сама молодой предприниматель и знаю, как важно, когда делятся историей успеха, передают опыт. Особенно когда речь идет об истории успеха не большой организации, а маленькой, которая работает для родного города. И я стараюсь донести не теорию из книг по предпринимательству, а именно личный опыт. Это помогает по-другому думать, открывает новые грани для тех, кто только думает о том, чтобы открыть свой бизнес.
Своим опытом с участниками молфеста поделились также сооснователь «Стереотеха» Артем Авдеев и предприниматель Григор Мерзоян.
- Такое мероприятие, как трек «34 Мой бизнес», важно с практической точки зрения. Это не просто развлечение, что, конечно, тоже нужно для единения ребят, но тут речь именно про знания и умения, - считает начальник управления развития предпринимательства комитета экономической политики и развития Волгоградской области Светлана Коробова. – Ребята могут получить дополнительные компетенции, мотивацию, чтобы в дальнейшем организовать свой бизнес и стать предпринимателем. Трек уже стал традиционным для молодежного фестиваля. Да, участвуют по большей части студенты, они только учатся, но эффект здесь отложенный. Не все бывает здесь и сейчас, но наша задача - сделать так, чтобы у ребят появилась не просто мечта открыть свое дело, но чтобы в дальнейшем они готовы были ее реализовать.
И это действительно так. Виктория Десинкалиева, которая только вчера окончила Суровикинский колледж бизнеса, принимает участие в бизнес-треке второй раз. Во время первого у девушки появилась мечта об открытии своей кофейни в родном городе, и сюда она приехала за новыми знаниями для этого.
- Бизнес - это очень интересно и всегда актуально, - говорит девушка. – Я очень мечтаю открыть в Суровикино свою кофейню с мини-кондитерской, у нас такого нет, ниша свободна, и мне хочется найти новые знания для этого. Я многое узнала про бизнес, про построение команды, открыла для себя какие-то личностные вопросы. Еще с прошлого феста у меня появились новые друзья, и мы были безумно рады увидеться снова.