Губернатор оценил работу многофункционального центра в Тракторозаводском районе Волгограда.
В Волгоградской области сегодня работает 50 центров и офисов «Мои Документы», а также 256 территориально обособленных подразделений. Региональная сеть МФЦ специалистами признана одной из самых эффективных в России. По итогам прошлого года специалисты МФЦ обработали почти три миллиона обращений, поступивших от жителей.
Один из центров, которые обеспечивают волгоградцев услугами, является МФЦ на Спартановке, открывшийся в октябре прошлого года. Его специалисты за время функционирования офиса отработали 30 тысяч обращений, оказали порядка 14 тысяч услуг. Сюда обращаются не только «спартановцы», но и жители поселков Латошинка и Забазный, которые территориально обособлены от Тракторозаводского района.
По словам директора центра Ирины Змановской, учреждение очень востребовано. Соблюдены все условия, чтобы повысить уровень удовлетворенности граждан. Здесь даже оборудована комната для детей, чтобы взрослые могли без суеты получить необходимые услуги в течение 15 минут. Кроме того, в учреждении работает специальный бэк-офис для быстрого сканирования документов с помощью современной технологии VR-сканирования, что также экономит время.
Сегодня, 24 февраля, в этом самом большом МФЦ региона с рабочим визитом побывал губернатор Андрей Бочаров, который поставил ряд задачи по расширению сети МФЦ, а также дальнейшему повышению качественных услуг в Волгоградской области.
Глава региона отметил, что многофункциональные центры буквально года за четыре стали неотъемлемой частью жизни волгоградцев.
— Сегодня в Волгоградской области охват населения составляет порядка 97%; в центрах оказывают более 230 видов услуг. И работа в этом направлении продолжается, — заявил Андрей Бочаров. — Задача, которую мы перед собой ставим, — расширение сети, повышение качества и доступности услуг, - отметил губернатор.
Андрей Бочаров особо подчеркнул роль конструктивного взаимодействия в этом вопросе с федеральными структурами. Также глава региона поделился дальнейшими планами формирования отдельной программы, направленной на достижение этих целей, которая непременно будет реализована в кратчайшие сроки.
Отметим, что жители региона успели по достоинству оценить работу МФЦ. С их помощью можно решить многие вопросы, начиная от получения различных справок и разрешений до записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции. С соблюдением мер безопасности центры продолжали работать даже в условиях пандемии, большое количество услуг было предоставлено в электронном формате.