
Ежедневно диспетчеры принимают около 6 тысяч вызовов.
С начала 2025 года на пульт диспетчеров «Системы 112» Волгоградской области поступило свыше 760 тысяч обращений. Ежедневно они принимают около 6 тысяч вызовов. Служба работает круглосуточно, обрабатывая экстренные ситуации через «одно окно». Чаще всего звонят в скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарную охрану и коммунальные службы.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на облком безопасности населения, при ДТП диспетчер использует «ЭРА-ГЛОНАСС», чтобы определить координаты и передать сигнал. На номер «112» можно позвонить или отправить SMS и получить ответное уведомление.
Модернизация системы продолжается: обновляется оборудование, совершенствуется программное обеспечение, что сокращает время реакции на сложные происшествия. К «Системе 112» подключены 37 единых дежурно-диспетчерских и 143 экстренных оперативных служб. За время работы принято более 12 миллионов вызовов, из них более 3-х миллионов — в экстренные службы.
Волгоградская область стала одним из первых регионов России с «Системой 112». В регионе работают телефоны 112 и 122, действует служба психологической помощи, внедрен комплекс «Безопасный город» и другие системы.