Жителей Волгоградской области проконсультировали по разным вопросам.
В Волгоградском управлении Роспотребнадзора за ноябрь на горячую линию поступило 70 обращений от граждан. Об этом "Городским вестям" сообщили в надзорном ведомстве.
Консультации были предоставлены по следующим вопросам:
В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 14 (20 %):
- Условия проживания в жилищах – 8;
- Касательно питьевой воды – 2;
- Качество пищевых продуктов – 2;
- Санитарное состояние территорий – 1;
- Организация питания населения – 1.
В сфере защиты прав потребителей – 40 (57 %):
- Реализация непродовольственных товаров – 23;
- Нарушения в сфере ЖКХ – 10;
- Бытовые услуги – 4;
- Медицинские услуги – 1;
- Страхование – 1;
- Связь – 1.
Помимо этого, в ноябре 2024 года 16 граждан (23 %) получили консультации по вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Им рекомендовано обратиться в соответствующие контрольные органы.
Все обращения были рассмотрены и на них даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.
Чтобы обеспечить население актуальной информацией, открыта горячая линия: +7(8442) 24-36-30, консультационный центр: 8-800-555-49-43.
Обращения можно направить через сайт в разделе "Прием обращений граждан" или по почте: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 50 б.
Также можно обратиться лично в приемную или территориальные отделы (адреса на сайте).