![В Волгограде работников «скорых» учили правильно общаться с пациентами](/files/2025/187621-2025111-14272-13lnfsi.odlwf.jpg)
Навыки специалистам-медикам преподали в ВолгГМУ.
Навыки общения с пациентом помогут при оказании медицинской помощи преподали в Центре электронного медицинского образования Волгоградского государственного медицинского университета персоналу «скорой помощи».
В вузе рассказали, что отработка моделей поведения медиков с пациентами, их близкими, ведется на типичных реальных ситуациях.
По словам координатора проекта Георгия Сапегина, навыки правильного общения помогает повысить доверие к врачу, снизить уровень тревожности и даже уменьшить болевые ощущения у пациента.
Все, чему учат сотрудников «скорой помощи» основано на доказательствах, полученных в ходе клинических исследований и сформулированных в ведущих международных медицинских руководствах.
У постели больного следует вести себя доброжелательно, корректно, но деловито и твердо, гласят правила. Нельзя допускать по отношению к себе панибратства или снисходительного отношения со стороны родственников или больного, тем более - грубости. К пациенту рекомендовано обращаться по имени-отчеству и на вы. Также много самых разных нюансов было рассмотрено в ходе обучения.
В Волгограде кардиохирурги спасли мужчину с расслаивающейся аневризмой грудного отдела аорты.