В Волгограде работников регистратур научили обходить конфликтные ситуации

Актуальность состоявшегося семинара по этой теме обусловлена высокой эмоциональной нагрузкой медперсонала на работе.
В Волгограде состоялся семинар для работников регистратур и колл-центров, главной темой которого стали методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, сообщает облздрав.
Провели семинар руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Юрий Паршин и кандидат психологических наук Николай Зацарный.
Медиков познакомили с критериями качественного обслуживания пациентов. Также слушатели семинара овладели практическими инструментами профилактики жалоб от пациентов.
Как сообщают в облздраве, актуальность семинара обусловлена очень высокой эмоциональной нагрузкой медперсонала на работе.
Одна из основных задач национального проекта «Здравоохранение», который активно на протяжении нескольких лет реализуется в Волгоградской области, нацелена на ликвидацию кадрового дефицита в отрасли и повышение престижа профессии медицинского работника.