За 9 месяцев этого года число жалоб в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области выросло.
По итогам девяти месяцев 2023 года число жалоб волгоградцев в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области выросло по сравнению с 2022 годом на 26 процентов.
Как сообщили "Городским вестям" в пресс-службе Управления РПН по Волгоградскому региону, за 9 месяцев 2023 года в управление поступило 9 637 обращений от волгоградцев.
44 процента — это жалобы на нарушения требований санитарного законодательства. И чаще всего волгоградцы жаловались на плохие условия проживания, несанкционированные свалки, сбор и вывоз ТБО, содержание контейнерных площадок.
На нарушения прав потребителей волгоградцы жаловались в 45 процентах обращений. В основном они касались продажи табачной продукции, дистанционной торговли.
В основном жителям Волгоградской области давались разъяснения. В суд было подано 44 иска по фактам выявленных нарушений.
Больше тысячи волгоградцев получили консультации специалистов управления РПН по телефонам горячих линий.
В Управлении РПН по Волгоградской области работает горячая телефонная линия +7(8442) 24-36-30. Телефон единого консультационного центра 8-800-555-49-43.
С 1 августа 2023 года статус временного регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области присвоен ООО «ЭкоЦентр».
С 14 июля ООО «Ситиматик-Волгоград» лишилось статуса регионального оператора.