Подведены итоги работы за полтора месяца.
Специалисты call-центра регионального оператора по обращению с ТКО «ЭкоЦентр» ежедневно обслуживают порядка 700 звонков. За полтора месяца работы операторы обработали свыше 30 тысяч обращений, большая часть которых поступала от физических лиц.
Чаще всего волгоградцев интересовали вопросы, касающиеся способа и сроков оплаты квитанций, корректировки данных лицевых счетов в части количества проживающих, а также изменился ли номер лицевого счета, как подать документы для корректировки данных.
Отмечается, что число обращений заметно снизилось по сравнению с августом, так как именно в августе была проделана большая работа по вывозу мусора с контейнерных площадок.
Напомним, обратиться к региональному оператору «ЭкоЦентр» можно по номеру call-центра 8 (8442) 230-230 ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00, написать на электронную почту ecocenter_vlg@clean-rf.ru, а также на страницах в социальных сетях ТГ, ВК, ОК.