Специалисты контакт-центра «Ситиматик-Волгоград» помогают гражданам разбираться в вопросах вывоза отходов
Из всех существующих каналов связи с компанией звонки в контакт-центр составляют более 80%. В среднем ежедневная нагрузка на сотрудников – порядка 560 обращений в день.
Контактный центр регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «Ситиматик-Волгоград» по-прежнему остается самым востребованным каналом связи граждан по вопросам коммунальной услуги по вывозу отходов.
В мае количество звонков уменьшилось по сравнению с двумя первыми месяцами весны: если в марте и апреле их среднее количество еженедельно составляло около 3 700, то в мае этот показатель уменьшился до 2 800. Это связано в том числе с сократившимся почти до нуля количеством обращений граждан по поводу несвоевременного вывоза ТКО с контейнерных площадок или их захламления отходами, не относящимися к категории коммунальных. Увеличение количества подобных обращений, особенно в апреле, было связано с наступлением традиционного периода проведения сезонных уборок природных территорий. После субботников остается много растительных отходов, которые не относятся к ТКО и не входят в зону ответственности регионального оператора, в связи с чем некоторые контейнерные площадки, а иногда и сами контейнеры заполняются ветками, обрезью деревьев, другими крупногабаритными отходами (КГО). Напомним, КГО, строительные, растительные отходы, шины запрещено складировать на площадках – они не только заполняют пространство, но и препятствуют движению мусоровоза и вывозу коммунальных отходов.
По характеру обращений жителей Волгоградской области в контактный центр регоператора по-прежнему больше всего поступает запросов на получение разъяснений по лицевым счетам: о сумме образовавшейся задолженности и способах ее оплаты, порядке начисления, тарифе и нормативах накопления ТКО, по квитанциям, договорам и т. п. – более 30 тысяч за все весенние месяцы.
Напомним, по вопросам деятельности регоператора открыто несколько каналов обратной связи. Так, можно позвонить по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 8.00 до 18.00; написать через форму «Обращение в компанию» на главной странице сайта 34.citymatic.ru или в социальной сети «ВКонтакте»; по предварительной записи по номеру 8 (8442) 32-63-60 обратиться лично в абонентский отдел по адресу: ул. Коммунистическая, д. 40. Кроме того, клиентское обслуживание физических лиц осуществляется в отделениях АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру справочной службы (8442) 32-50-50 или в личном кабинете по ссылке lk.ivc34.ru/login.
Также для удобства граждан на сайте «Ситиматик-Волгоград» создана кнопка «Я не получил платежку», нажав которую, потребитель сможет сделать запрос в компанию, если ему не приходят платежные квитанции на оплату услуги «Обращение с ТКО».