«Ситиматик-Волгоград» произведет доначисления за вывоз отходов тем жителям, кто не получал квитанции за услугу
Регоператор провел работу по актуализации базы данных.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «Ситиматик-Волгоград» после проведенной работы по актуализации базы данных доначислит плату за свои услуги жителям региона, которые длительное время не получали платежные документы, намеренно умалчивали об этом и не оплачивали услугу по вывозу отходов, которая оказывалась им с января 2019 года.
Регоператор доначислит сумму образовавшейся задолженности по более 30 000 лицевым счетам абонентов. Начиная с апреля текущего года такие потребители начнут получать платежные документы за услугу «Обращение с ТКО», в которой будет указана полная сумма задолженности на настоящее время. По предварительной оценке, эта сумма может составить порядка 200 млн рублей.
Практика доначислений будет применяться регоператором и в дальнейшем, поэтому в случае неполучения квитанции за услугу «Обращение с ТКО» в интересах потребителя обратиться в компанию и сообщить об этом. Ведь рано или поздно такую квитанцию он получит, но сумма будет гораздо больше, чем ежемесячная, так как доначисления будут произведены с момента начала оказания услуги, а именно, с января 2019 года. Именно с этой даты ООО «Ситиматик-Волгоград» по итогам конкурсного отбора является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории региона, производить начисление платы потребителям, доначисление суммы накопившейся задолженности за оказанную услугу, взыскивать ее в принудительном судебном порядке. При этом дополнительными расходами для ответчиков станет еще пеня и оплата госпошлины.
Обращаем внимание, что, согласно п. 4.5 ст. 154 Жилищного Кодекса РФ, «Обращение с ТКО» является коммунальной услугой и подлежит своевременной оплате строго до 10 числа каждого месяца. Начисление платы за услугу производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354. Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии — исходя из числа собственников жилого помещения.
Правилами предоставления коммунальных услуг обязывают потребителя в 5-дневный срок сообщать исполнителю услуги обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о тот, что он не получает квитанцию на оплату. Региональный оператор индивидуально подходит к каждой ситуации и идет навстречу своим абонентам — в отдельных случаях для урегулирования вопроса задолженности компания готова предоставить рассрочку платежей.
Также напоминаем, что верные и актуальные данные абонента в платежке — залог корректных начислений за коммунальные услуги. Если у вас в квитанции некорректно указано имя собственника, адрес, количество проживающих в помещении или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора.
- Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно одним из дистанционных способов:
- на официальную электронную почту: info.vlg@citymatic.ru;
- на официальном сайте 34.citymatic.ru в разделе «Обращение в компанию»;
- по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.
Подать заявку также можно в местных отделах по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и МФЦ. Задать вопросы по оказанию и оплате услуги «Обращение с ТКО» можно по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 8:00 до 18:00 или в справочной службе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру (8442) 32-50-50.