«Ситиматик-Волгоград» назвал худшие муниципалитеты по оплате услуги вывоза отходов

Сотрудниками регоператора были проанализированы данные по собираемости платежей от населения за услугу вывоза коммунальных отходов за март 2022 г.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «Ситиматик-Волгоград» составил рейтинг безответственных плательщиков среди жителей муниципальных районов Волгоградской области.
Лидер антирейтинга — Нехаевский район— показал самый низкий уровень собираемости — 57%. Далее следуют Урюпинский район с 74% сбора и Ленинский район, который показывает 75% сборов оплаты за услугу «Обращение с ТКО».
Среди городских округов антилидерами по данным на конец марта являются г. Фролово с уровнем сбора 89% и г. Урюпинск с уровнем собираемости денежных средств 92%.
На распределение мест в неформальном рейтинге собираемости платежей за коммунальную услугу «Обращение с отходами» влияет накопленная дебиторская задолженность населения. Несмотря на количество добросовестных плательщиков среди жителей Волгограда в целом, на сегодняшний день граждане задолжали за уже оказанную услугу вывоза отходов более 900 млн рублей.
Региональный оператор напоминает, что, согласно Жилищному кодексу РФ, коммунальная услуга «Обращение с ТКО» является обязательной к оплате строго до 10 числа каждого месяца. «Ситиматик-Волгоград» рекомендует не нарушать срок оплаты, не накапливать задолженность, так как это ведет к начислению пени, обращению в суд, запрету на выезд за границу, совершение любых сделок с недвижимостью, и даже аресту имущества и счетов.
Также напоминаем, что верные и актуальные данные абонента в платежке - залог корректных начислений за коммунальные услуги. Если у вас в квитанции не корректно указано имя собственника, адрес, количество проживающих или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора. Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно:
- на электронную почту: info.vlg@citymatic.ru;
- на сайте 34.citymatic.ru в разделе «Обращение в компанию»;
- по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5;
- в местных отделах «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и МФЦ.
Если вы не получаете платежку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом. Для этого на сайте компании реализован простой и удобный способ – отдельная кнопка «Я не получил платежку». Кроме того, у потребителей есть возможность подписаться на получение электронной квитанции. Сделать это можно в личном кабинете на сайте «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: https://lk.ivc34.ru/login. Здесь также можно отслеживать детальную информацию по своему лицевому счету и дистанционно оплачивать коммунальную услугу «Обращение с отходами».
Дополнительные вопросы по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 8:00 до 18:00 или в справочной службе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру: (8442) 32-50-50.