Региональный оператор: с 10 января работают офисы очного обслуживания на территории Волгоградской области
Региональный оператор информирует потребителей Волгоградской области, о работе отделов по обслуживанию населения на территории Волгоградской области.
Напомним, что 30 декабря 2022 года по итогам конкурсной процедуры между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключен агентский договор на обслуживание населения Волгоградской области. В рамках договора с 10 января 2023 года жителям г. Волжского и пяти районов Волгоградской области предоставлена возможность обратиться в офисы очного обслуживания оператора начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт». В каждом пункте обслуживания клиентов выделен специалист, который разъяснит обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, внесет изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, выдаст платежный документ при необходимости и т. д. Все необходимые изменения при наличии у абонента подтверждающих документов будут вноситься в базу данных оперативно онлайн.
По всем вопросам жители могут обратиться по адресам:
- г. Волжский:
404126, г. Волжский, ул. Мира, 36ж.
- г. Камышин и Камышинский район:
403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Красная, 28.
- г. Михайловка и Михайловский район:
403348, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Поперечная, 1.
- г. Урюпинск и Урюпинский район:
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Советская, 45.
- г. Фролово и Фроловский район:
403540, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Московская, 8/53.
- г. Калач-на дону и Калачевский район:
404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, б-р 300-летия Калача, 3а.
Участки начнут принимать граждан с 10 января 2023 года. Режим работы: вторник, четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:30.
Обращаем внимание, что изменения касаются только потребителей, проживающих в области, для жителей г. Волгограда порядок приема граждан не меняется.
«Раньше жители Волгоградской области были ограничены в возможностях оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Однако после смены агента по начислениям совсем скоро в каждом районе нашей области появится специалист по вопросам услуги обращения с ТКО в пункте обслуживания населения ПАО «Волгоградэнергосбыт». Это поможет существенно улучшить клиентский сервис для физических лиц Волгоградской области», - сообщил генеральный директор Алексей Степанов.
По вопросам, связанным с услугой «Обращение с ТКО», жители Волгоградской области также могут обращаться по телефону горячей линии регионального оператора ООО «Ситиматик-Волгоград» 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 ежедневно с 8:00 до 20:00 или по номеру горячей линии ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000, звонки принимают в будние дни с 08:00 до 17:00.
Обращаем внимание, что платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет выпускать новый контрагент по начислениям - ПАО «Волгоградэнергосбыт». Жители могут оплатить услугу с помощью онлайн-сервисов банков, в отделениях Сбербанка, Почты России и иных коммерческих банков.
Напоминаем, что региональный оператор развивает дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями, на официальном сайте https://34.citymatic.ru/ размещены образцы документов для физических и юридических лиц, которые удобно направить через вкладку «Обратная связь».
Всеми сервисами потребители также смогут воспользоваться на информационном портале "моймрц.рф".
Реклама. ООО "Ситиматик-Волгоград". LjN8KPZdw