16+
ЖКХ

Ребрендинг АО «Ситиматик»: новый вектор развития и сохранение преемственности

Ребрендинг АО «Ситиматик»: новый вектор развития и сохранение преемственности
Фото: Ситиматик-Волгоград

Группа компаний «Ситиматик» провела ребрендинг, в ходе которого обновила айдентику и сайт. Разработкой концепции и реализацией проекта занималась Студия Артемия Лебедева. Инициатором и идеологом обновления выступил акционер компании Сергей Котляренко.

Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип «Ситиматика» более современным и лаконичным, избавившись от перегруженной цветовой палитры и сложных геометрических конструкций.

Собственную айдентику получил и «Вторматик» – один из ключевых проектов компании, в рамках которого «Ситиматик» создает и развивает в российских регионах сеть пунктов возмездного приема вторсырья у населения. Основными цветами обновленной айдентики стали сиреневый (для «Ситиматика») и бирюзовый (для «Вторматика»).

В качестве базового элемента айдентики выступают смайлы, которые обыгрывают первые буквы названий «Ситиматик» и «Вторматик» и одновременно с этим демонстрируют открытость, позитив и доброжелательность компании по отношению к своим клиентам и партнерам.

Оба логотипа динамичны, то есть могут менять форму и элементы в зависимости от контекста и носителя.

Несмотря на достаточно кардинальный ребрединг, компания сохранила преемственность с предыдущей айдентикой, оставив написание «Ситиматик» в качестве одного из элементов фирменного стиля. Кроме того, в отдельно разработанных логотипах филиалов и ДЗО компании, как и раньше, указываются регионы или города, на территории которых они расположены.

- Идея о полном ребрендинге компании была очевидна задолго до ее покупки в конце 2020 года, еще на начальной стадии переговоров. Однако сразу после сделки пришлось ограничиться лишь сменой наименования компании: в тот момент надо было действовать очень быстро и решать другие приоритетные задачи. С 2020 года прошло время, и сейчас компания готова к полному ребрендингу. Мы остановили свой выбор на Студии Артемия Лебедева в первую очередь потому, что команда студии, что называется, очень любит сферу городского хозяйства. Айдентику мы решили сделать максимально отличной от той, которую используют другие компании сектора, а также, как ни странно, уйти от визуальной «экологической направленности», то есть не использовать стандартные синий и зеленый цвета — элементы, символизирующие природу и экологию. Хотелось, чтобы айдентика бренда была эмоциональной, позитивной и интуитивно понятной для тех, кто является конечным потребителем наших услуг, — в первую очередь это люди, живущие в городах. В рамках этой концепции студией было предложено несколько вариантов, а мы выбрали из них самый жизнерадостный и дерзкий, — отмечает Председатель Совета директоров АО «Ситиматик» Сергей Котляренко.

В студии при этом отмечают: «Мы придумали выразительную айдентику для «Ситиматика» как компании, которая делает жизнь в городах комфортнее и уютнее. Новые логотипы упрощают коммуникацию и создают дружелюбный образ организации, открытой к общению с аудиторией. При этом «Ситиматик» не зацикливается только на отходах, а стремится всесторонне улучшать городскую среду. Универсальная айдентика помогает компании поддерживать инновационный образ и эффектно заявлять о себе в новых направлениях работы».

В ближайшее время «Ситиматик» планирует начать интеграцию элементов обновленного фирменного стиля в оформление эксплуатируемых объектов и транспорта в регионах присутствия.

Анонс на сайте Студии Артемия Лебедева - https://www.artlebedev.ru/citymatic/identity/

Реклама. ООО "Ситиматик-Волгоград". LjN8JwgsY

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

07:56, Общество

Мошенники обманывают волгоградцев на платных лайках

07:18, Общество

Под Волгоградом простятся с контрактником Павлом Ткаченко

07:03, ЖКХ

Волгоградскому фонду капремонта разрешили потратить 3,8 млрд рублей

06:33, Общество

Новые правила выплаты детских пособий объяснили волгоградцам

06:20, Происшествия

Украинские дроны атаковали соседние с Волгоградом регионы

03:15, Общество

Что запрещено 22 января, чтобы не узнать беды

01:15, Происшествия

Волгоградцев предупредили о мошенничестве с заработком на лайках

00:05, Происшествия

В Волгограде на видео записан момент жесткого ДТП на Металлургов

21 Янв, Общество

В ЦГМС волгоградцев предупредили о морозах до -15º

21 Янв, Происшествия

В Волгограде 9-летняя девочка перевела мошенникам 100 тыс. рублей

21 Янв, Общество

Андрей Шинкаренко из Волгоградской области погиб в зоне СВО

21 Янв, Здоровье

Волгоградский врач объяснила, кто рискует получить хронические болезни

21 Янв, Общество

В ЦПКиО Волгограда альпаки и козочки ждут пополнения

21 Янв, Здоровье

На 48% выросла заболеваемость ОРВИ среди волгоградцев

21 Янв, Общество

Больше 100 тыс. волонтеров объединились в Волгоградской области

21 Янв, Общество

Волгоградцы в праздники вызывали поваров на дом

21 Янв, Общество

В Волгограде поделились Божественным чудом 20-летней давности

21 Янв, Образование

Волгоградские школьники получили сертификаты о своей первой профессии

21 Янв, Общество

С бойцом СВО Павлом Ткаченко простились в Волгоградской области

21 Янв, Общество

Волгоградцы могут похудеть на острой пище

Календарь