Абоненты «Газпром межрегионгаз Волгоград» могут передать показания счетчика голосовому помощнику
В основу сервиса легла технология интеллектуального распознавания речи.
Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» продолжает расширять способы коммуникации для удобства своих абонентов. Теперь потребителям газа предлагается автоматизированный сервис приема показаний приборов учета.
Позвонив на многоканальный телефон +7-917-841-04-40, абоненты региональной газовой компании могут тут же в режиме реального времени передать голосовому ассистенту информацию о расходе потребляемого природного газа. В основе сервиса – технология интеллектуального распознавания речи.
Весь процесс сводится к нескольким простым действиям:
1) Голосовой помощник приветствует клиента и запрашивает номер лицевого счета.
2) После проверки данных по базе он сообщает абоненту информацию о наличии счетчика и запрашивает текущие показания.
3) Абонент озвучивает новые показания, которые записываются в базу данных.
4) Голосовой помощник проверяет правильность записанных данных и уведомляет об успешном приеме показаний.
Если по каким-либо причинам данный сервис не подходит, абонент может выбрать другой удобный для себя способ передачи показаний приборов учета: по телефону «Контакт-центра» (8442) 34-04-34, через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета» или через «Личный кабинет абонента». Здесь же можно произвести оплату за потребленный ресурс без комиссии, используя дистанционный сервис оплаты за газ.
Передавать показания приборов учета газа необходимо регулярно до 25-го числа каждого месяца. Оплата за газ производится до 10-го числа каждого месяца.
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в Группу Газпром межрегионгаз, осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в Волгоградской области.