Волгоградцы через соцсети ликвидировали опасность на детской площадке
На жалобу горожан в Интернете отреагировали специалисты ЦУР.
Жители Волгограда и области продолжают успешно решать проблемы через социальные сети. На жалобы жителей обращают внимание специалисты Центра управления регионом. В некоторых случаях решить вопросы удается менее чем за день. Так, например, произошло в Кировском районе.
- Специалисты ЦУР оперативно передают все поступающие сообщения в ответственные органы и контролируют решение проблем, а также предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Обычно в течение 24 часов пользователи уже получают ответ на свое обращение. Иногда, если проблема не требует значительной подготовки со стороны органов власти, волгоградцы также быстро могут увидеть и результат, - рассказывают в центре. - Так, в Елани местные жители в социальной сети обратились к властям с просьбой выполнить ямочный ремонт дороги на улице Красной между домами № 112 и 124. Благодаря совместной работе ЦУР и администрации, асфальтовое покрытие привели в порядок в тот же день, а на следующий день начался ремонт дорог на улицах Московской и Заречной. А в Кировском районе Волгограда спустя всего 8 часов после появления сообщения в соцсети на детской площадке демонтировали опасные металлические штыри.
Чаще всего, сообщают в ЦУР, в мае жители Волгоградской области высказывали озабоченность состоянием внутридворовых дорог, ходом благоустройства и локальными проблемами в сфере ЖКХ.
- С 1 по 31 мая волгоградский ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях 883 обращения. В топе волнующих волгоградцев тем по итогам месяца оказались дороги, благоустройство, ЖКХ, безопасность, здравоохранение и транспорт. Жители региона интересовались планами ремонта автодорог и благоустройства общественных пространств, сообщали о небольших коммунальных инцидентах и бездомных животных, а также задавали вопросы о получении медуслуг и расписании движения общественного транспорта. К началу лета поступило много запросов и об организации летнего оздоровительного отдыха для детей.
Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти в социальных сетях, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. За полгода обработано 9,6 тысячи обращений, по 98% из них дан официальный ответ или готовится решение проблемы.