Специалисты пассажирского порта Волгограда приступили к обследованию участков реки, по которым проходят внутригородские водные маршруты. Теплоход М-208, оборудованный эхолотом, провел первые замеры глубины рядом с пристанями «Тулака», «Обувная фабрика» и «Сарпинский».
Традиционно работы по проверке глубины Волги проходят поздней весной во время снижения уровня воды. С помощью эхолота работники речного порта проверяют состояние дна, извлекают обнаруженные посторонние предметы.
Сейчас замеры проводятся на участках вблизи нескольких станций по нескольку раз в сутки, поскольку уровень воды постоянно меняется. Если глубина около пристани окажется меньше допустимой для подхода судов, то для высадки и посадки пассажиров будут установлены специальные понтоны, благодаря которым теплоходу не придется приближаться к мелководью. В этом году специалисты держат на особом контроле маршрут Волгоград — Щучий проран — Культбаза. Он является одним из самых протяженных. Здесь во время рейса судам приходится огибать остров по сложному участку — северному рукаву Волги — протоке Воложка — Куропатка. Кстати, нынешнее состояние протоки позволяет осуществлять речное сообщение по расписанию.
Нужно отметить, что после перехода перевозок от коммерческой организации под контроль муниципалитета безопасности и комфорту пассажиров стало уделяться особое внимание. Даже расписание теплоходов теперь формируется с учетом пожеланий жителей острова Сарпинского и дачников. К примеру, с прошлого года в постоянное расписание введены дополнительные рейсы на маршрутах Волгоград – Щучий проран – Культбаза, Тулака - Сарпинский и Обувная - Сарпинский, Красноармейск - Вязовая Грива. В итоге рост пассажиропотока в 2018 году составил около 40% по сравнению с 2017-м.