В Волгограде заменят рельсы скоростного трамвая между «Больницей № 5» и «Автоцентром»
Замене подлежит около 100 метров рельсов.
Специалисты МУП «Метроэлектротранс» приступили к очередным плановым работам по обновлению трамвайного пути между станциями скоростного трамвая «Больница № 5» и «Автоцентр» в Краснооктябрьском районе Волгограда. На участке трудятся две бригады, задействована спецтехника, сообщили "Городским вестям" в МУП «Метроэлектротранс».
Демонтировав старые рельсы, специалисты сразу же укладывают на их место новые. Необходимые материалы к месту работ доставляет вагон-рельсотранспортер. Для обеспечения бесперебойного движения электротранспорта основные мероприятия проводятся в ночное время.
Проведены ремонтные работы и на других участках движения трамваев в Волгограде. Так, в начале июля реконструировано два участка трамвайного полотна в Дзержинском районе и на маршруте трамвая № 13 в Краснооктябрьском районе. От остановки «Экономико-технический колледж» до улицы им. Маршала Еременко сотрудники предприятия уложили порядка 100 новых шпал. Сейчас специалисты уплотняют балласт в межшпальном пространстве. А в Дзержинском районе уже завершены работы по замене участка трамвайного пути между остановками «Лицей № 7» и «Жилгородок». Здесь установлена новая рельсошпальная решетка. Более комфортным стал проезд для пассажиров трамвайных маршрутов № 5,7, 10 и 12.
Всего для обеспечения безопасного и плавного движения подвижного состава служба пути МУП «Метроэлектротранс» следит за состоянием свыше 125 км пассажирских путей и 214 стрелочных переводов.
За последние три года муниципальным предприятием «Метроэлектротранс» в рамках работ по содержанию объектов инфраструктуры были обустроены переезды на улице Елецкой в Ворошиловском районе, проспекте им. Жукова и улице Землячки в Дзержинском районе Волгограда. В апреле 2019 года было проведено обновление трамвайных путей на участке улицы Ангарской у депо № 2.
А в прошлом году обновлены эскалаторы на четырех подземных станциях. Впервые с момента открытия 33 года назад первой очереди скоростного трамвая проведено масштабное обновление контактной сети в тоннельной части подземки. В этот же период существенное увеличение количества трамваев с двусторонним открытием дверей дало возможность запустить единый маршрут линии скоростного трамвая.