Вчера состав впервые вышел на линию.
Трамвай из двух новых вагонов накануне поздно вечером вышел на тестовый заезд, проследовав из депо в Краснооктябрьском районе до разворотного кольца «ВгТЗ» и обратно, останавливаясь на всех остановках.
Пробный заезд не мешал движению других трамваев – заезд новой техники был подстроен под расписание движения по маршрутам № 13 и СТ, рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе мэрии.
Проводя тестовый заезд, специалисты МУП «Метроэлектротранс» и водитель-испытатель проверили работоспособность всех систем новых трамваев, оценили плавность хода, разгона и торможения, а также эргономику водительской кабины. Также испытывались системы отопления салона и видеонаблюдения в режиме реального времени внутри и снаружи вагонов, а также устройство АЛС-АРС, обеспечивающее безопасное движение трамваев в подземке. Пробный заезд прошел успешно, и сотрудники «МЭТ» продолжат испытывать все системы нового подвижного состава в депо для подготовки трамваев к обкатке и дальнейшему выпуску на линии. Сейчас на предприятии водителей обучают особенностям управления новыми вагонами.
Трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода прибыли в Волгоград в начале марта – сейчас в депо находятся уже 4 машины. Их доставили из Челябинской области на автомобильных тралах. Всего этой весной с Урала прибудут 20 вагонов, еще 10 единиц электротранспорта поставят из Беларуси – все машины спроектированы с двухсторонним расположением дверей. А в апреле из Москвы в город доставят 33 трамвайных вагона «Татра». В 2018 году МУП «Метроэлектротранс» продолжает системную работу по обновлению муниципального подвижного состава. В этом году парк волгоградской подземки пополнится сразу 63 энергосберегающими вагонами.
Новые вагоны, производимые УКВЗ и холдингом «Белкоммунмаш», позволяют обслуживать маломобильные категории пассажиров.