«Слово "если" для нас неприменимо»: Андрей Бочаров заявил о новом историческом событии в Волгограде
Глава Волгоградской области рассказал о реализации масштабного проекта в областном центре, который охватит несколько районов города.

Строительству в Волгограде 280-метрового участка берегоукрепления быть, работы начнутся уже в текущем году – об этом сегодня заявил глава региона Андрей Бочаров, побывав с рабочей поездкой в Центральном районе города.
В Ворошиловском районе областного центра уже введено в эксплуатацию 570-метровое защитное инженерное сооружение. Параллельно с этим стартовала подготовка проектов продления рокадной дороги в южном и северном направлении города.
— Этот проект трудновыполним, но мы его реализуем, — уверенно заявил губернатор. — Когда мы в первый раз осматривали эту территорию с Волги, никто не верил, что это все осуществимо. Но мы утвердительно сказали, что все будет сделано — слово «если» для нас неприменимо
По словам Андрея Бочарова, власти заинтересованы в дальнейшем развитии этих территорий. Задача стоит не только защитить берег реки, развить транспортную составляющую, а в целом создать современную и качественную инфраструктуру для жителей.

Уже известно, что строительство будет разбито на пять участков. Как только будет выбран подрядчик, начнется возведение 280-метрового отрезка в районе улиц Иркутской – Одесской. Реализация этой очереди позволит продлить набережную Ворошиловского района и сделать выход рокадной дороги к участку предполагаемого строительства нового здания арбитражного суда, на улицу Таджикскую с переходом на Рабоче-Крестьянскую. Общая стоимость объекта оценивается в 7 млрд рублей.
Также Андрей Бочаров поставил задачу главе Волгограда и профильным ведомствам обладминистрации приступить к разработке проекта дальнейшего продолжения «нулевки» до улицы Автомобилистов.
— Нельзя эту работу делать без поддержки федеральных властей, муниципалитета, жителей, — сделал акцент губернатор. — Нужно быть и нам самим убежденными, и жителям понимать, что эта дорога даст дальнейшее развитие городу.
Помимо этого в ходе выездного совещания рассмотрены варианты строительства Нулевой дороги в северной части Волгограда. Вестись они должны, считают специалисты, с учетом существующих берегоукрепительных сооружений, которые расположены в районе заводов, находящихся здесь. Протяженность трех очередей может составить порядка 10 километров.

