17 августа в Волгограде запустят новый автобусный маршрут между улицами Ростовской и Соликамской
Он заменит трамвайный маршрут №1.
С 17 августа МУП «Метроэлектротранс» запускает новый автобусный маршрут №1 «Ул. Ростовская» – «Ул. Соликамская». Как сообщили «Городским вестям» на предприятии, на нём будут ходить автобусы малой вместимости, маршрут станет альтернативой трамвайному маршруту №1.
Так, все автобусы будут оснащены валидаторами, а к оплате будут приниматься трамвайные проездные билеты на базе транспортной карты «Волна», в том числе льготные. Предусмотрена и оплата наличными или банковскими картами. Кроме того, пассажиры нового маршрута смогут бесплатно пересесть в течение одного часа на трамвайные направления №№3, 4 и 5.
– Маршрут трамвая №1 из-за низкого пассажиропотока вынужденно ходил с интервалом в 1 час, – рассказали в МУП «Метроэлектротранс». – Его замена автобусом малой вместимости позволяет сократить интервал вдвое – до 30-35 минут. Кроме того, это даст возможность приблизить маршрут к жилым домам и социальным объектам.
Отметим, что схема движения разработана администрацией Волгограда в соответствии с запросами местных жителей: маршрут проходит в непосредственной близости от 20 социальных объектов, в том числе 8 учреждений дошкольного образования, 5 школ и лицеев, поликлиник и досуговых центров.
От остановки «Ул. Ростовская» в Ворошиловском районе автобус малой вместимости будет следовать по улицам Череповецкой, Елецкой, Кузнецкой, поворачивать на улицу Ардатовскую и выходить на Вторую Продольную магистраль. После остановки «Чигиринская» общественный транспорт будет поворачивать на улицу Огородную и доезжать до конечной, расположенной на пересечении улиц Соликамской и Морфлотской.
Новый маршрут автобусов малой вместимости №1 дополнит работу маршрута №8А «Ул. Феодосийская» – «Поселок им. 62-й Армии», открытого в июне этого года.
Добавим, что вспомогательное направление позволило обеспечить регулярное транспортное сообщение улиц Просвещения, Морфлотской, Огородной с центром города, а также Второй, Первой и Нулевой продольными магистралями.
Введение новых вспомогательных направлений, обслуживаемых микроавтобусами, позволило впервые пустить общественный транспорт в ту часть частного сектора Ворошиловского района, куда ранее трамвай не доезжал.