Волгоград, 21 мая. Представители департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда провели совместное заседание с общественной организацией «Волгоградское качество», где обсудили меры содействия местным предпринимателям. Как отметили участники встречи, многие волгоградские товары, несмотря на свои неоспоримые достоинства, остаются малоизвестными за пределами области.
Исправить такое положение поможет создание так называемых бренд-зон — имиджево-торговых точек, где гости города смогут оценить уникальную продукцию, сделанную в городе-герое. Специальные зоны с продукцией местных производителей «Сделано в Волгограде» планируется организовать на территории аэропорта, железнодорожного и автовокзалов, а также в местах культурного достояния, автозаправках, гостиницах.
— Мы достигли принципиального согласия в том, что идея создания таких презентационных участков целесообразна и перспективна, — говорит председатель Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам Александр Мордвинцев. — Осталось определить сам механизм размещения в бренд-зонах имиджевых материалов, отобрать ту продукцию, которую мы будем презентовать. Первую подобную точку мы планируем разместить на территории волгоградского аэропорта уже ко Дню города.