В Волгограде началось строительство нового участка в сторону Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов.
"Красный Октябрь" решил внести свою лепту в укрепление береговой линии Волгограда. Эта мера позволит защитить от негативного воздействия вод четырнадцать гектаров прибрежной зоны. Также укрепление берега открывает новые перспективы для комплексного развития территории, в том числе, для строительства еще одного участка Нулевой продольной магистрали. Проинспектировал накануне ход работ на объекте и отметил их важность губернатор Андрей Бочаров.
– Работа по берегоукреплению была начата в 2014 году, – подчеркнул глава Волгоградской области. – Мы приступили к первым шагам по установке свайного поля и выстраиванию набережной в сторону Краснооктябрьского района. Следующий этап – проектирование и строительство рокадной дороги в сторону Тракторозаводского района. Такие плановые системные шаги позволят создать вдоль Волги 20-километровую транспортную артерию, которая существенно улучшит доступность районов города, позволит развивать прибрежную инфраструктуру. Это требует времени, ресурсов, но это необходимо делать.
Насосная станция № 2 и трубопроводы, по которым техническая вода поступает на завод «Красный Октябрь», находятся как раз на участке, где идет строительство берегоукрепления. Техническая вода нужна для сохранения водооборотных циклов в цехах: для охлаждения агрегатов, работы паровой и водогрейной котельных, для полива зеленых насаждений. За 64 года эксплуатации инженерные сооружения заметно обветшали. Для содействия реализации масштабного инфраструктурного проекта в регионе руководство металлургического предприятия инициировало техническое обследование находящихся под землей трубопроводов и их последующей замены, сообщили в пресс-службе завода.
– Продолжать реализацию проекта берегоукрепления важно и необходимо для дальнейшего развития всего региона, – отметил исполнительный директор «Красного Октября» Александр Сиваков. – Завод, расположенный на берегу Волги, во всем содействует этому: для процедуры технического обследования уже направлены документы в соответствующие организации. Мы приложим все усилия для того, чтобы строительные работы никак не сказались на производственном процессе, и будем максимально способствовать укреплению береговой линии Волги.
На время проведения технического обследования и последующей замены трубопроводов металлургическое предприятие, строительная и проектная организации определили защитную зону по 50 метров в обоих направлениях от инфраструктурного объекта.