Полезные билборды
Продумать возможность увеличения количества социальной рекламы на улицах города — такую задачу перед структурными подразделениями мэрии поставил исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь.
Напомним, вопрос был озвучен губернатором Сергеем Боженовым на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения. Глава региона справедливо указал на то, что в Волгограде и в целом по области очень мало рекламы с важной социальной и некоммерческой информацией. В частности, не хватает информационных стендов, направленных на профилактику аварийности на дорогах.
— Такая социальная реклама есть в Краснодарском крае, Московской области, в других регионах, и она работает. Статистика аварийности в этих регионах ниже, — отметил губернатор.
— Я с этим мнением полностью согласен, — говорит Владимир Собакарь. — На улицах Волгограда действительно мало информации, касающейся вопросов дорожной безопасности, соблюдению правил благоустройства, поддержанию порядка и чистоты. Кроме того, уже необходимо приступить к реализации проекта праздничного оформления ко Дню города.
На малое количество, а в некоторых местах и полное отсутствие наружной социальной рекламы сегодня указывают представители общественных объединений города.
— Социальная реклама очень необходима, и много лет мы, общественники, постоянно об этом говорим, — комментирует председатель Волгоградского отделения Российского детского фонда Раиса Скрынникова. — Такой рекламы должно стать больше, потому что социальных проблем очень много. И я рада, что наконец-то этому вопросу уделили внимание на таком высоком уровне.
— В свое время Владимир Путин сказал, что вместо рекламы пива и сигарет должна быть социальная реклама, — говорит президент фонда «Антинаркотик» Олег Ростовщиков. — Я считаю, что это правильно. В первую очередь нужно пропагандировать здоровый образ жизни, ведь здоровье нации — это очень важно.
Вопросы увеличения площадей под социальную рекламу поручено взять на контроль городскому департаменту рекламы. Ведомству также дано указание в кратчайшие сроки подготовить отдельную концепцию к 70-летию сталинградской победы.
— Военно-патриотическая тематика просто обязана занимать в Волгограде особое место, на улицах должно быть видно, к какой великой дате готовится город-герой. Пока же мы наблюдаем исключительно коммерческую рекламу, это неправильно — подход необходимо менять, - подчеркнул Владимир Собакарь.
Добавим, что в ближайшее время специалисты профильного ведомства мэрии представят руководству города свои предложения о том, где и как можно размещать баннеры социальной направленности, чтобы увеличить места под такие конструкции как минимум до 10—15% от общего объема наружной рекламы.
Люди говорят:
Как вы относитесь к инициативе губернатора и властей города увеличить количество социальной рекламы на улицах города? О чем она должна рассказывать?
Анна ЛОЩИЛИНА, студентка:
— Такая реклама должна обязательно быть на улицах Волгограда. Нам нужно больше антиалкогольной пропаганды, потому что это очень важная на сегодня проблема.
Александр ЗАРУБИН, предприниматель:
— Социальная реклама — вещь хорошая, правильно, что ее должно быть больше. В первую очередь она должна воспитывать молодежь, которая сегодня не всегда знает элементарные правила вежливости, например, уступать место в автобусе старикам, придерживать двери людям с сумками, не пить и не сорить в общественных местах.
Павел РОТАШНЮК, служащий:
— Я против рекламы обычной, но за рекламу социальную, поэтому хорошо, если на улицах Волгограда ее станет больше. Думаю, что реклама на дорогах должна быть адресована в первую очередь водителям, которые не соблюдают культуру вождения, нарушают правила, превышают скорость и зачастую подвергают опасности жизни других. А обычная реклама на дорогах только отвлекает.
Алина ЛОБАНОВА.