В городе продолжается уборка улиц и дорог. Как только в Волгоград пришло тепло, муниципальные службы перешли на круглосуточный режим работы.
Сегодня, 26 марта, бригады МБУ «Северное» продолжили прибирать Советскую с нечетной стороны. За день сотрудники с помощью погрузчиков и самосвалов собрали с обочины примерно 20 тонн песка и грунта. Генеральная уборка улицы началась вчера. На время этих работ все машины, которые припаркованы с нарушением ПДД, перевозят на штрафстоянку. На момент 17.00 эвакуировали 13 авто.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, прибираться на таких улицах, как Советская, мешают авто, что водители бросают вдоль обочин. Из-за этого спецтехника не может подойти к правым полосам дороги, чтобы полноценно собрать и вывезти грунт.
Раньше на Советской временно ограничивали проезд машин. Но в прошлом году приняли иное решение – тогда разграничили стоянку транспорта по четным и нечетным дням, чтобы техника могла без препятствий подойти к обочинам и газонам и при этом сохранить максимально возможное количество парковочных мест. Но многие продолжают бросать свои авто под запрещенными знаками.
В Волгограде сейчас во всех районах активно приводят в порядок улицы после зимы. Как только в город пришло тепло, бригады муниципальных дорожно-коммунальных предприятий начали работать круглосуточно. Как только они закончили с дорогами с высоким траффиком, то перешли к второстепенным улицам - Таращанцев, Кропоткина, Кузнецкой, Автомобилистов, Кирова, Фадеева и другим.
В общей сложности с улиц вывезли 530 тонн песка и грунта – в уборке использовали 114 единиц спецтехники. Это погрузчики, подметально-уборочные машины «Магистраль», трактора-щетки, дорожно-комбинированные машины и грузовики, в том числе новые подметально-уборочные машины, полученные в начале года.
Расширение автопарка и проведенная реконструкция дорог позволяет бригадам чистить магистрали быстрее и эффективнее, поскольку содержать объекты с ровным покрытием гораздо проще. Большинство городских дорог, находящихся на обслуживании у предприятий, остаются в нормативном состоянии, несмотря на сложный волгоградский климат и интенсивные транспортные нагрузки.