После акции протеста в Волгограде арестованы два водителя «Яндекс.Такси»
Их отпустят через сутки с момента утреннего задержания.
В Волгограде еще двух водителей «Яндекс.Такси» привлекли к ответственности за участие в акции протеста. В ходе несанкционированного мероприятия перед судом оказались четверо мужчин. Двое из них попали под арест.
Сегодня, 13 декабря, в Волгограде около сотни водителей «Яндекс.Такси» собрались на парковке у ТРЦ «Мармелад». Это была акция протеста из-за низкой оплаты их труда агрегатором.
После мероприятия в Дзержинский районный суд Волгограда поступили четыре административных дела. Участников обвиняли по ч. 2 ст. 20.2 (организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении). Двум – Ивану Никитину и Евгению Баженову – были выписаны штрафы. А Сергей Шаров и Егор Шевченко попали под арест.
– Суд назначил Шевченко и Шарову наказание в виде ареста сроком на одни сутки. Срок административного наказания надлежит исчислять с момента задержания, то есть с 09.35 и 09.37 понедельника 13 декабря соответственно, – сообщили «Городским вестям» в Объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
На суде Шаров свою вину признал и раскаялся. Он полагал, что акция протеста легальная из-за присутствия на ней средств массовой информации.
Шевченко же пояснил, что он блогер, который, в том числе, занимается частным извозом. На мероприятие он приехал, чтобы осветить проблему.
– Поскольку интересного материла получить не удалось, я решил уехать, однако был задержан, – рассказал водитель такси.
Но в ходе судебного разбирательства было установлено, что Егор Шевченко активно выступал на акции протеста. Это подтвердила видеозапись. Кроме того, у мужчины не было аккредитации журналиста.
Постановления не вступили в законную силу и могут быть обжалованы.
В Волгограде водители, сотрудничающие с агрегатором «Яндекс.Такси», сегодня провели акцию протеста. Главное требование автомобилистов – увеличение заработка на перевозках пассажиров. На прошлой неделе водители заявляли, что «работают за копейки». Однако компания, к которой предъявляли претензии, причин для забастовки не увидел.