Около 4 тысяч раз волгоградцы пожаловались на работу регоператора по обращению с ТКО
Больше всего жалоб было получено в мае - 357 обращений.
С начала этого года в профильные ведомства Волгоградской области поступило около 1,2 тысяч обращений с жалобами на некачественное выполнение и невыполнение услуг по вывозу мусора. Еще 2,6 тысяч жалоб волгоградцы оставили в социальных сетях. Их помог обработать ЦУР.
- В адрес ведомства были направлены 472 жалобы на нарушение правил обращения с отходами. Это больше, чем за весь 2022 год, - сообщили «Городским вестям» в областной администрации. – Больше всего жалоб было получено в мае (357).
По данным региональной ГЖИ, в адрес органов Госжилнадзора с января по настоящее время поступили 700 обращений. Максимальное количество также приходится на май и июнь. Они касались как качества коммунальной услуги, так и некорректного начисления платы за неё. Проведены 109 контрольно-надзорных мероприятий, вынесены 36 постановлений о назначении штрафа в адрес «Стиматик-Волгоград» и должностных лиц компании.
Местные жители также много раз жаловались в ЦУР: их не устраивали условия вывоза ТКО.
Ранее «Городские вести» сообщали о том, что 2 июля в Волгоградской области была запущена процедура лишения «Ситиматик-Волгоград» статуса регоператора с 14 июля 2023 года. Поводом для вынесения такого решения стали неоднократные нарушения правил предоставления коммунальных услуг (отсутствие качественного и своевременного вывоза ТКО с контейнерных площадок), задолженность перед операторами по обращению с ТКО (превысила 1/12 от необходимой валовой выручки), нарушение условий заключенного соглашения регоператора с Волгоградской областью в части несвоевременного предоставления банковской гарантии.
Отметим также: для жителей в платежках ничего не изменится. Даже с появлением нового регоператора продолжат применяться существующие на сегодняшний день тарифы.