Представители агрегатора заявили, что недостатка в водителях нет.
В Волгограде водители «Яндекс.Такси» продолжают трехдневную забастовку. Она началась вчера, 20 декабря. Таксисты в соцсетях и на различных форумах предупредили волгоградцев, что не будут брать заказы из-за своего несогласия с тарифами перевозчика.
По мнению участников акции, агрегатор установил очень высокие фиксированные проценты, которые каждый водитель обязан отдавать в кассу агрегатора после выполненных смен. Кроме того, они требуют пересмотра тарифов пассажирских перевозок в сторону увеличения. В предыдущей акции протеста, когда водители собрались на парковке у торгово-развлекательного комплекса «Мармелад», представителей агрегатора они так и не дождались.
Объявленная в минувшие выходные очередная забастовка таксистов проходит в ином формате — водители отсиживаются дома, не выходят на линию, игнорируя заказы пассажиров, обсуждая происходящие события в чатах и мессенджерах.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» журналистам «Городских вестей» сообщили, что акция, которую проводят волгоградские водители, на работе агрегатора не отразилась.
— На линии выходит достаточное количество водителей, учитывая, что накануне нового года спрос на пассажирские перевозки увеличился на 13 процентов, — прокомментировали в пресс-службе. — До конца декабря спрос вырастет еще на несколько процентов. В это время наблюдается устойчивый рост заработка таксистов. Сервис такси работает в обычном штатном режиме. Волгоградцы пользуются услугами перевозок без проблем.
В дни забастовки волгоградских таксистов оформить заказ действительно не проблематично. Сервис заказов работает в круглосуточном режиме, машины подаются через несколько минут с момента оформления заказа как на длинные маршруты, так и на короткие поездки. Стоимость поездок осталась прежней.
Отдельные водители, работающие с агрегатором на протяжении нескольких лет, считают, что акцию протеста организовали те таксисты, которые не желают много работать, но при этом хотят получать большую зарплату.