Это связано с возросшей нагрузкой на сотрудников справочной службы.
Сегодня, 26 февраля, стало известно, что волгоградский аэропорт организовал работу телефонной горячей линии для пассажиров в связи с возросшей нагрузкой на операторов справочной службы.
— С 25 февраля международный аэропорт Волгограда увеличил количество сотрудников, принимающих звонки от пассажиров. Это связано с возросшей в несколько раз нагрузкой на операторов справочной службы, которая наблюдается с 24 февраля в связи с отменой рейсов по решению авиакомпаний и закрытием ряда аэропортов РФ, — сообщается на официальном сайте транспортного узла.
Телефон горячей линии аэропорта: +7 (8442) 26-10-87.
Актуальная информация для пассажиров регулярно размещается на официальном сайте аэропорта.
Ранее «Городские вести» сообщали о том, что аэропорт Волгограда задействуют в альтернативных авиамаршрутах для пассажиров.