Сегодня Волгоград получил еще 56 новеньких троллейбусов на автономном ходу.
Теперь подвижной состав городского электротранспорта этого класса составляет 112 единиц, что позволило на 100% обновить троллейбусный парк города-героя, увеличить количество и протяженность маршрутов. Новые троллейбусы российского производства выйдут на маршруты № 10 и 15А. Каждая машина может перевозить до 86 человек, в том числе и маломобильных граждан.
В них есть система книлинга, наклоняющая корпус в сторону посадочной площадки для удобства при посадке и высадке пассажиров. Для обеспечения комфорта салон оборудован системой кондиционирования и отопления, в нем есть световые маршрутные указатели, отображающие конечные и промежуточные остановки маршрута.
Также подвижной состав оборудован современными медиасистемами (радиоинформаторами, камерами видеонаблюдения, монитором, транслирующим видео в салоне), бескондукторной системой оплаты проезда и системой подсчета потока пассажиров. Особенность этой модели троллейбусов – аккумуляторные батареи на крыше, с помощью которых он может проезжать до 20 км без использования специальной инфраструктуры горэлектротранспорта (контактной сети).
- Повышая комфорт, увеличивая количество нового подвижного состава, развивая инфраструктуру, продлевая маршруты, мы можем решить задачу по обеспечению жителей и гостей Волгограда доступным транспортом, – отметил губернатор Андрей Бочаров, осматривая новые троллейбусы вместе с главой Волгограда Владимиром Марченко. – Около 50% пассажиров перевозит электротранспорт. Мы на 100% обновили троллейбусный парк.
В Волгограде открываются новые маршруты и продлеваются имеющиеся, идет модернизация электротранспорта. Пять из шести маршрутов безрельсового электротранспорта обслуживают новые троллейбусы с возможностью автономного хода (уже 112 единиц) и новые электробусы, поскольку они экологичны.
Как заявил губернатор, в этом году планируют на 80% обновить весь общественный транспорт Волгограда. А затем очередь за новыми трамваями и автобусами. Также будет увеличиваться зарплата в транспортной сфере и секторе перевозок пассажиров.