Стоимость гаджета составила почти 60 тысяч рублей, но истец получил в итоге вдвое больше.
Житель Волгоградской области отсудил у продавца деньги за некачественный смартфон. Ответчиком по делу выступило ООО «МВМ».
Как сообщили в пресс-службе Фроловского горсуда Волгоградской области, гаджет был куплен 29 июля 2024 года. За телефон покупатель заплатил 59 255 рублей. У гаджета имелся гарантийный срок - 12 месяцев. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока в смартфоне появились недостатки: периодически не работал сенсор, смартфон сам отключался, не работал фонарик.
В апреле 2025 года покупатель обратился к ответчику с требованием о проведении проверки качества товара в сервисном центре. Магазин принял смартфон, и в мае 2025 года был произведен его гарантийный ремонт. Проверка качества товара была проведена только в июле 2025 года.
После проведения гарантийного ремонта истец пришел в магазин за своим смартфоном, но обнаружил, что на смартфоне имеются царапины, потертости и следы эксплуатации. Поскольку при сдаче смартфона на проверку качества в апреле 2025 года таких дефектов в товаре не имелось, мужчина отказался от получения смартфона и написал в адрес ответчика претензию о возврате денег. Требования продавцом удовлетворены не были.
Решением мирового судьи судебного участка № 58 Фроловского судебного района Волгоградской области расторгнут договор купли-продажи смартфона, заключенный между ООО «МВМ» и покупателем, с ответчика в пользу потребителя взысканы: стоимость товара в размере 59 255 рублей, неустойка - 26 664 рублей, компенсация морального вреда - 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя - 45 459 рублей, судебные расходы по оплате юридических услуг - 4 000 рублей, а всего 140 379 рублей.
Представитель ответчика обжаловал указанное решение мирового судьи. Однако Фроловский городской суд Волгоградской области не усмотрел оснований для отмены либо изменения судебного акта. Решение мирового судьи вступило в законную силу и обжаловать его нельзя.

