Маркетплейс переживает глобальный сбой.
На различных форумах и в социальных сетях жители Волгоградской области обсуждают ситуацию, которая возникла на сайте популярного интернет-магазина Wildberries.
— С утра пытаюсь зайти на сайт, чтобы оформить заказ и проверить информацию о следовании ранее оплаченных мной товаров, — делится читательница «Городских вестей», — сначала не могла зайти в личный кабинет. Потом доступ появился, и я была шокирована тем, что из личного кабинета пропали все товары - оплаченные, отложенные в корзину. Нет никакой информации. Куда бежать, кому жаловаться? Получу я свои заказы или нет?
С подобной работой онлайн-магазина столкнулись сегодня не только волгоградцы, но и жители других регионов России. Представители маркетплейса официально ситуацию не комментируют, но в социальных сетях появилась информация, что Wildberries переживает глобальный сбой. О проблемах с доступом на сайт уже сообщили десятки тысяч человек, - такие данные предоставлены сервисом Downdetector.
— Меня волнует безопасность моей банковской карты, — возмущаются волгоградцы, — карта "привязана" к приложению интернет-магазина, и сейчас непонятно, что с ним происходит.
«Мы уже делаем все возможное, чтобы это исправить. Попробуйте повторить попытку позднее», - говорится на сайте интернет-магазина.