Ими обеспечат сотрудников избирательных участков.
В Волгоградской области основательно готовятся к общероссийскому голосованию. В условиях борьбы с коронавирусной инфекцией особую роль в этом процессе играют меры безопасности. Защитные костюмы и лицевые экраны, антисептики и коврики для дезинфекции обуви – лишь часть той продукции, которую сейчас производят предприятия региона.
Сегодня, в четверг, 11 июня, заместитель губернатора – председатель комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области Олег Николаев побывал на фабрике «Виктория». На этой промплощадке шьют десять тысяч защитных костюмов для сотрудников избирательных участков. Примечательно, что натуральную бязь поставляет ещё одна местная компания – «Камышинский текстиль». Таким образом, кооперация стимулирует всю отрасль.
Отметим, что в условиях пандемии коллектив ООО «Фанг» (фабрика «Виктория») одним из первых перестроил работу и наладил пошив востребованной продукции: защитных халатов, капюшонов, бахил, масок. Последних компания выпустила около 160 тысяч штук.
– На сегодняшний день 40 предприятий региона освоили и продолжают выпуск гигиенических тканевых масок, пополняя запасы региона. Всего с начала введения ограничительных мероприятий уже отгружено заказчикам более 1,8 миллиона изделий, – отметил Олег Николаев.
В канун Дня работников текстильной и лёгкой промышленности, который приходится на 14 июня, заместитель губернатора поздравил сотрудников фабрики с профессиональным праздником и сказал «спасибо» за вклад в борьбу с распространением COVID-19. Пять работников предприятия получили почётные грамоты и благодарности.
– В условиях вынужденных ограничений вы проявили ответственный, гибкий подход и достаточно быстро развернули новое производство. Я благодарю всех, кто участвовал в решении этой задачи: швей, технологов, управленцев, – отметил Олег Николаев.
По словам директора предприятия Эдуарда Ряховского, государственные контракты стали хорошей поддержкой в нынешних условиях, помогли сохранить рабочие места. А для сотрудников освоение новых видов изделий стало вызовом, с которым они отлично справились.