За 9 месяцев 2023 года свыше 11 тысяч сообщений от жителей Волгограда поступило через систему госпабликов
В ТОПе были вопросы, связанные с дорожным ремонтом и благоустройством, качеством работы управляющих организаций и состоянием мусорных площадок.
Сообщения были зафиксированы системой и переданы для отработки специалистам профильных ведомств администрации Волгограда. Среднее время для подготовки ответов гражданам составило порядка 3 часов.
Так, жительница Тракторозаводского района обратила внимание властей на брошенный во дворе одного из домов по ул. им. Демьяна Бедного автомобиль. Информация была передана районной администрации и бесхозное авто было оперативно убрано с дворовой территории муниципальной службой.
Задача госпабликов не только информировать население о своей работе, но и обеспечивать качественную обратную связь с гражданами, помогать им в решении повседневных проблем. Так, на официальных страницах учреждений жители региона могут задать вопрос в личных сообщениях или в комментариях под любым постом.
Например, узнать телефоны диспетчерских служб, поделиться своими идеями по благоустройству территорий и т.д.
Задать свой вопрос горожане могут в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях, происходящих в Волгоградской области и в Волгограде.
Официальные страницы администрации Волгограда вы можете найти по ссылкам: