Роспотребнадзор помогает гражданам в составлении претензий.
Волгоградские родители активно жалуются в Роспотребнадзор на качество одежды, обуви и принадлежностей для школьников. Как сообщили «Городским вестям» в региональном управлении ведомства, в рамках горячей линии поступило 149 устных обращений граждан.
Чаще всего волгоградцы жаловались на покупку некачественной обуви – таких обращений 14%. На втором месте - жалобы, связанные с вопросами покупки одежды для обучающихся и качеством школьно-письменных принадлежностей (по 11%).
Потребителям оказана помощь в составлении 11 претензий в адрес продавцов и разъяснено право обращения в суд. Граждан не устраивает затягивание удовлетворения требований о расторжении договора купли-продажи и нежелание коммерсантов возвращать деньги за плохой товар.