Исследование провели в крупных городах страны.
Большинство российских автовладельцев – 46,7% – задумываются о покупке зимней резины только тогда, когда на рынке появляются предложения со скидкой, сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу сервиса объявлений Юла. На прогноз погоды в этом вопросе ориентируется лишь 28,2% автомобилистов. В среднем автомобилисты платят за комплект 7050 рублей, активнее всего ищут шипованную резину в сентябре-октябре, это показало совместное исследование сервиса Юла Авто и проекта Mail Авто.
Так, по результатам опроса среди 6,8 тысячи автовладельцев более половины россиян (53%) отдают за услуги шиномонтажа от 1 000 до 2 500 рублей. Каждый второй опрошенный (52%) признается, что выбирает шиномонтаж по локации – чем ближе к дому, тем лучше.
С приближением сезона «переобувания» жители Волгограда, как и других городов, стали значительно чаще искать резину в Интернете. Поиски зимней резины на сайте объявлений за последние 2 месяца увеличились в 11 раз. При этом большинство запросов (90%) приходится на шипованную резину, «липучкой» интересуются лишь 5,2% пользователей. Невостребованной оказалась и всесезонная резина – 4,2%.
Жителям Волгограда зимняя резина обойдется в среднем в 6 840 рублей, а самая дорогая резина продается во Владивостоке (10 690 рублей).
На втором месте по стоимости – Москва (8 880 рублей), за ней идет Липецк (8 200 рублей).
Самая дешевая резина в Тольятти (5 790 рублей), Ульяновске (5 730 рублей) и Калининграде (5 450 рублей).