Волгоградцы могут обращаться к главврачам больниц и поликлиник через Telegram
Существует три часа в популярном мессенджере.
Жители Волгоградского региона могут обратиться к руководителям больниц и поликлиник через чаты в Telegram. Для подобной коммуникации существует три чата.
Работу в чатах организовали в 106 медицинских учреждений. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Теперь не надо тратить время, чтобы дозвониться в медучреждение. Иногда, чтобы «пробиться» при звонке в регистратуру, нужно по 30-60 минут.
- Организовано три чата: Волгоград, Волгоградская область, Волжский, - прокомментировала Марина Гаврилова. - С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет количество зарегистрировавшихся участников. Обратиться в медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу, на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы заявителям по решению возникших вопросов должны составлять не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Ранее "Городские вести" сообщали о том, что в Волгоградской области медиков обеспечивают современными гаджетами - для работы врачам выдают планшеты. Так, 30 планшетов для участковых терапевтов и педиатров переданы в 11 волгоградских поликлиник.