В какие службы обращаться и кому писать обращения.
Что делать, если качество воды из-под крана стало плохим, волгоградцам объяснили на популярном портале «Объясняем.рф».
Можно предпринять несколько шагов.
Сначала стоит позвонить в аварийную службу, номер которой можно узнать в управляющей компании. Оператор примет жалобу и подскажет, что делать дальше. В другом случае, оператор передаст обращение в управляющую компанию или местный водоканал.
Если проблема может быть связана с фильтрами или коммуникациями в доме, управляющая компания должна проверить их в течение двух недель. Проверку можно потребовать письменно или при личном визите.
Также можно подать заявку в водоснабжающую организацию на проверку качества воды. Там должны предоставить копию акта проверки в течение трех дней.
Если ситуация не решается, можно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу можно отправить через сайт ведомства (нужна учетная запись на Госуслугах), по почте или лично. В жалобе нужно указать наименование территориального органа Роспотребнадзора или должностное лицо, свои Ф.И.О и адрес, суть проблемы, подпись и дату, а также контактную информацию для ответа.
Важно знать, что текст обращения должен быть разборчивым, нельзя использовать нецензурную лексику, оскорбления и угрозы. К жалобе можно приложить любые доказательства проблемы.
Ответ на жалобу должен прийти в течение 30 дней.
Если все вышеперечисленные меры не помогли, и проблема с водой сохраняется, можно воспользоваться крайней мерой и обратиться в прокуратуру или суд.

