Маркетплейс вводил в заблуждение клиентов по поводу проводимых акций.
Волгоградское УФАС оштрафовало «MegaMarket» на 200 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы. Об этом "Городским вестям" сообщили в антимонопольном ведомстве.
Общество, рассылая смс-сообщения рекламного характера, умалчивало о наличии исключений для ряда категорий товаров, объяснили специалисты УФАС.
- Текст рекламы, напротив, сообщал о скидке на любые покупки, - дополнили в пресс-службе ведомства.
Напомним, что в УФАС поступила жалоба гражданина, который отреагировав на выгодное предложение, распространяющееся якобы на любые покупки, сделал в Мегамаркете заказ на шины. Однако мужчина получил отказ в представлении скидки. Как выяснилось впоследствии, предложение не распространялось на ряд категорий товаров. Тогда покупатель попросил откорректировать смс-послания и не вводить в дальнейшем потребителей в заблуждение относительно того, что скидка предлагается на любые покупки. Однако ему продолжали приходить смс-сообщения без указания на наличие исключений.
Как выяснилось в ходе дела, смс такого содержания, но с указанием иных промокодов было направлено одновременно более чем 800 тыс. пользователей.
Маркетплейс исполнил выданные предписания, но обжаловал решение УФАС в Арбитражном суде. Свое несогласие с вынесенным УФАС решением «MegaMarket» объяснил тем, что рассылаемые смс адресовались клиентамс конкретными присвоенными каждому персональными промокодами. Но суд согласился с позицией антимонопольного органа. Взысканный штраф признан правомерным. Мегамаркет не стал подавать апелляционную жалобу.