Ведомство посчитало, что в ролике компании «Папа может» нет призывов к нарушению закона.
Волгоградское УФАС России рассмотрело заявление гражданина. Житель города пожаловался на рекламу мясных продуктов компании «Папа может», где использовали образ крокодила. Ролик транслировали по телевидению.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу ведомства, в своем заявлении гражданин отметил, что эта реклама толкала зрителей на преступления: кражу, убийство, насилие и грабеж. Он указал, что в рекламе мужчина отбирает сосиски у «милого крокодила» (который якобы был похож на крокодила Гену), а потом топит его в пруду.
Но после обсуждений на экспертном совете УФАС по региону решило, что этот ролик не побуждает людей преступить закон. Нарушений закона о рекламе совет тоже не нашел. Во время заседания привели несколько аргументов: нельзя сказать, что именно папа утопил крокодила, рептилия совершенно не похожа на персонажа советского фильма, да и крокодила невозможно утопить.