УФАС встал на её сторону.
Жительница Волгограда пожаловалась в региональное УФАС на рекламу самогонных аппаратов, которую она услышала по радио. Там на мотив песни Семёна Слепакова исполнялось: «Чёрная пятница лишь три дня, акция в «Колбе» не ***ня». Последнее слово было запикано, но из контекста и путём нехитрого подбора рифмы угадывается нецензурное слово.
Волгоградские антимонопольщики разбирались с записью рекламы с прошлого ноября, но в итоге согласились с мнением женщины и пришли к выводу, что авторы аудиоролика действительно использовали такой приём для привлечения внимания потребителей, что нарушает положения закона о рекламе. Эту рекламу в ведомстве признали ненадлежащей.
Тем не менее, пока о наказании речь не идёт. Разбирательство ещё не завершено, окончательный вердикт будет вынесен позже.