Волгоград, 24 января. За минувшую неделю на телефон горячей линии главы Волгограда поступило 46 обращений. Большинство звонков касались работы коммунальной сферы и городского хозяйства. Сегодня глава Волгограда Ирина Гусева провела совещание по итогам работы с обращениями горожан, сообщает пресс-служба администрации областного центра.
Как рассказали в мэрии, из 46 жалоб, поступивших в приемную главы с 17 по 24 февраля, 24 коммунальных вопроса на сегодня уже решены, отметил заместитель главы администрации города Алексей Конотопкин. Основная их часть связана с состоянием жилого фонда, уборкой внутриквартальных территорий, тротуаров. По каждому проблемному адресу проведены комиссионные обследования с участием представителей администрации района, департамента ЖКХ и ТЭК, МБУ «ЖКХ», управляющей компании. Две оставшиеся на контроле жалобы касаются протекающей кровли — проблемы будут устранены, как только позволят погодные условия.
— За прошедшие семь дней количество жалоб значительно уменьшилось по сравнению с предыдущей неделей, по-видимому, управляющие компании сделали определенные выводы, — отметила Ирина Гусева. — Критерии оценки жилищных организаций — чистые подъезды, исправные коммуникации, кровли без протечек и порядок во дворах. Однако помимо проблем сферы ЖКХ недовольство горожан вызывает грубое отношение к ним со стороны сотрудников управляющих компаний. По каждому подобному случаю необходимо разобраться и принести извинения жителям. Хамство по отношению к людям недопустимо! Руководителям управляющих организаций необходимо помнить, что собственники жилья вправе переизбрать компанию, которая не устраивает их по каким-либо параметрам.