
Подробные разъяснения дали в региональном Главке.
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области информирует жителей об установленном порядке проведения регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории страны.
В региональном Главке журналисты "Городских вестей" узнали, что согласно изменениям, внесенным Федеральным законом, подать заявление на осуществление регистрационных процедур можно через уполномоченного представителя. Для этого необходимо оформить нотариально удостоверенную доверенность или документ, приравненный к ней, в котором должно быть четко прописано право представителя на подписание и подачу соответствующих заявлений, а также на подачу и получение всех документов, требуемых для регистрации.
Исключением являются случаи, когда уведомление о сроке и месте пребывания направляется по почте или когда заявление подается через Единый портал государственных услуг.
Ключевым условием для получения данной государственной услуги через представителя является наличие у него оригинала доверенности и подлинника паспорта гражданина Российской Федерации, в отношении которого производится регистрационный учет. Эти документы необходимы для проставления соответствующей отметки о регистрации или о снятии с учета.