Этот вагон спроектировали в нашем городе в 80-х годах.
В Волгограде с помощью специального трамвая работники МУП «Метроэлектротранс» помоют стены тоннеля городской подземки. Это делают два раза в месяц. И сегодняшнюю ночную смену трамвай-мойка очистит 13,6 км тоннеля, сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда.
Вагон-мойка - уникальное оборудование, которое спроектировали в 1986 году специалистами МУП «Метроэлектротранс». Внутри него есть емкость, от которой к форсункам, расположенным по периметру на корпусе электротранспорта, поступает вода. Жидкость под действием пара идет на стены тоннеля, а потом стекает в специальный лоток под шпалами. Перед тем, как запустить трамвай, в подземке отключают освещение, закрывают специальными щитами электрооборудование. В этот момент напряжение остается только в контактной сети, которое нужно для движения вагона.
Бригады предприятия также прибираются на территории рядом с трамвайными путями и остановками, приводят в порядок другие объекты инфраструктуры. К примеру, завтра на месячнике по благоустройству 180 сотрудников «Метроэлектротранса» поучаствуют в общегородском субботнике. Он пройдет сразу в 7 районах Волгограда.
Почти все работы по благоустройству в зеленых зонах выполняют муниципальные профильные учреждения, во дворах работают управляющие организации. К месячнику присоединились ТОСы, коллективы промышленных предприятий, коммерческих фирм, вузов.
Только за первые две недели месячника во всех районах города высадили 800 деревьев и кустарников, убрали 11 стихийных свалок, привели в порядок территории около памятников.
Коммунальщики также ремонтируют и меняют скамейки, урны. Новые лавочки уже появились на пешеходной зоне проспекта Ленина и Аллеи Героев. Кроме того, уборка продолжается и на дорогах. Дорожники уже очистили главные магистрали и начали наводить порядок на второстепенных улицах.